Исследователи обнаружили, что выполнение упражнений в группе снижает стресс на 26 процентов и значительно улучшает качество жизни, в то время как те, кто занимается индивидуально, прикладывают больше усилий, но не испытывают существенных изменений в уровне стресса и улучшении качества жизни.
«Общественные выгоды, связанные с совместными занятиями с друзьями и коллегами, и выполнение чего-то трудного, одновременно поощряя друг друга, дают нечто большее, кроме пользы от физических упражнений», – сказала Дейна Йоркс, ведущий исследователь.
Д-р Йоркс и ее коллеги-исследователи из Колледжа остеопатической медицины Университета Новой Англии набрали 69 студентов-медиков – группу, известную высоким уровнем стресса и низким качеством жизни, – и позволили им самостоятельно выбрать двенадцатинедельную программу упражнений в группе либо индивидуально. Контрольная группа воздержалась от занятий, кроме прогулки или велосипеда, в качестве средства передвижения.
Каждые четыре недели участники завершали опрос с просьбой оценить их уровень воспринимаемого стресса и качества жизни в трех категориях: умственной, физической и эмоциональной.
Те, кто участвовал в групповых упражнениях, проводили 30 минут по крайней мере один раз в неделю в CXWORX, основной программе укрепления и функционального обучения фитнесу. В конце двенадцати недель их средние месячные оценки показали значительные улучшения во всех трех показателях качества жизни: умственные (12,6%), физические (24,8%) и эмоциональные (26%). Они также сообщили о 26,2-процентном снижении уровня воспринимаемого стресса.
Для сравнения, индивидуальным участникам было разрешено поддерживать любой режим упражнений, который они предпочитали, что могло включать такие виды деятельности, как бег и подъем тяжести, но им приходилось работать самостоятельно или не более чем с двумя партнерами. В среднем индивидуальные участники занимались в два раза больше и не наблюдали значительных изменений в какой-либо мере, кроме умственного качества жизни (увеличение на 11 процентов). Аналогичным образом, контрольная группа не обнаружила значительных изменений в качестве жизни или воспринимаемом стрессе.
«Медицинские школы понимают, что их программы требовательные и стрессовые. Учитывая эти данные о положительном влиянии групповой тренировки, школы должны рассмотреть возможность группового фитнеса», – сказала д-р Йоркс. «Предоставление студентам выхода, чтобы помочь им справляться со стрессом и чувствовать себя лучше умственно и физически, может потенциально облегчить некоторые тревоги в профессии».
Оставить комментарий